Мы покупаем
Лом цветных, редкоземельных металлов,
аккумуляторный, кабельный лом.
Алюминий в производстве автомобильных кузовов
Сегодня благодаря своим уникальным свойствам алюминий используется в различных сферах нашей жизни, в том числе и для изготовления автомобилей. Одним из первых с частично алюминиевым кузовом был Pierce-Arrow, выпущенный в далеком 1909г.В дальнейшие годы алюминий все больше и больше захватывал автомобильную промышленность, но по большей части это были мелко серийные или автомобили выпущенные в единичном экземпляре для гоночных соревнований.
Изготовление кузовов из крылатого металла в промышленных масштабах долгое время было невозможно из-за отсутствия технологии штамповки кузовных деталей, а также сложности их соединения. В 1994 году этот вопрос был решен выпуском первого многосерийного автомобиля представительского класса Audi A8. Это первый автомобиль кузов которого полностью изготовлен из алюминиевого сплава. Не смотря на то что его масштабы внушительны, ведь это достаточно большой автомобиль представительского класса, вес кузова составил всего 231 кг. Что в два с половиной раза меньше по сравнению со стальным аналогом. Благодаря высокой конкуренции и высоким технологиям мировая автомобильная промышленность за последние 30 лет продвинулась несравнимо далеко по сравнению с технологиями начала и середины прошлого столетия, поэтому в наше время огромное количество автомобилей выпускается из этого нержавеющего, прочного и невероятно легкого металла.
Но у любого авто есть свой ресурс, который далеко не всегда обусловливается его выходом из строя. Иногда в погоне за модой люди продают или утилизируют свой еще достаточно неплохой авто, в том числе и с кузовом из алюминиевого сплава.
Наша компания "МДМ-Вторметалл" принимает различные алюминиевые детали и узлы автомобилей. В том числе и кузова, как целиком так и в разобранном состоянии. Прием данного алюминия в Москве мы осуществляем по категории "Микс", а именно по цене не сортового алюминия.
Сдать автомобильный алюминиевый лом можно достаточно дорого, если габариты его кусков не превышают размеры установленные ГОСТом. Если же автомобильный корпус сдается в не разрезанном состоянии, то цена его будет на 20% ниже - данный лом будет проводиться по категории не сортового, негабаритного алюминия.
Ниже перечислены марки и модели автомобилей с полностью алюминиевым корпусом выпущенные в серийное производство за последние 25 лет.
- Audi ASF (прототип Audi A8 D2), A2 (ASF=Audi Space Frame), A8 (ASF), R8 (ASF), TT (частично)
- Aston Martin DB9
- BMW 5er (E60, частично, GRAV), 6er (E63, частично, GRAV)
- Ferrari 612 Scaglietti, 360 Modena, F430
- Honda NSX
- Jaguar XJ, XJ8, XKR
- Lamborghini Gallardo (ASF)
- Land Rover Range Rover IV
- Land Rover Defender (производится с 1948 года, рама — оцинкованное железо, навесные панели — алюминий )
- Lotus Elise
- Melkus RS2000
- Mercedes SLS AMG
- Morgan Aero 8
- Opel Speedster
- Роллс-Ройс Фантом
- Spyker C8
- Tesla Roadster
- VW Lupo 3L (частично)
Как видно большинство автомашин из этого списка относятся к классу премиум - дорогим спорт карам или авто представительского класса. Есть и исключения, как например Ауди А2 , БМВ пятой серии или Ленд Ровер Дефендер, производимый практически в неизменном виде с 1948 года, его корпус также полностью алюминиевый, исключением является стальная оцинкованная рама.
Производственный процесс по изготовлению кузовов из крылатого металла достаточно сложен. В отличие от стали соединение кузовных элементов из алюминия в основном выполняется не путем обычной электросварки, а при помощи заклепок, болтов, склейки, лазерной или аргоновой сварки. Поэтому производством машин с полностью алюминиевым кузовом занимаются не многие автомобильные концерны. А вот частично алюминиевые, так называемые гибридные корпуса производят гораздо больше предприятий данной отрасли. В конструкцию гибридного кузова может входить сталь, элементы из карбона, а также из некоторых других металлов.
Ниже перечислены всевозможные алюминиевые элементы используемые в производстве автомобильных кузовов.
- крылья
- капоты
- крыши
- крышки багажников
- передние части, скрепленные они с салонной частью при помощи специального клея и заклепок
- несущие части
Также во множестве моделей в последние годы используются наружные алюминиевые панели соединенные с несущим стальным каркасом при помощи специального изоляционного материала.
Мы осуществляем прием алюминиевых кузовов, и различных элементов в Москве в любом виде, как в допустимых габаритных размерах, так и кузова целиком. Сдать алюминиевый автомобильный лом можно по категории "микс" при условии, что будут соблюдены установленные ГОСТом габаритные размеры, в противном случае мы готовы принять его, но на 20% ниже стоимости аналогичного сырья.